среда, 30 января 2013 г.

Возможные неисправности при индикации типа Е и способы их устранения


Если на табло панели управления высвечивается индикация Е1, Е2, ЕЗ или Е4, возможная причина неисправности в этих случаях - попадание влаги внутрь скороварки. Чтобы устранить неисправность, необходимо снять крышку дна и дать скороварке просохнуть в течение нескольких часов, либо просушить её феном.


Ошибка Е4. Самый простой способ устранить причину появления такой ошибки в домашних условиях - почистить датчик давления. Это можно сделать с помощью полоски офисной бумаги шириной в 1см или мелкой наждачной бумагой (нулёвкой), которую необходимо пропустить несколько раз между контактами датчика давления (см. рис.).


Если неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться в сервисный центр.

Если пар выходит из под крышки, убедитесь, что уплотнительное кольцо находится в своём посадочном месте. Или же уплотнительное кольцо вышло из строя и его необходимо заменить на новое.
Рекомендуем делать замену уплотнительного кольца не реже 1 раза в год.

Если пар выходит из под клапана предельного давления (при положении клапана - “Закрыто”) обратитесь в сервисный центр.

Дно внутренней варочной емкости с наружной стороны всегда должно быть сухое и чистое. Не допускайте попадания влаги под защитный кожух и на нагревательный элемент.
Внимание! При приготовлении продуктов, содержащих много жидкости, нельзя открывать клапан предельного давления сразу после окончания приготовления, чтобы не получить ожогов.
Если необходимо ускорить время остывания скороварки, положите на крышку влажное полотенце. Когда давление внутри скороварки спадёт, крышка свободно откроется.